16:08 Mythos |
Подземелья УльдаМир Mythos целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться геймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можно на дирижабле). Зато подземелий не счесть. Изначально все они спрятаны — и открываются либо в момент получения квеста, либо после нахождения кусочка карты. Если с финансами все в порядке, можно сходить к картографу и накупить кучу свитков, обозначив на глобальной карте все известные подземелья. Но исследовать Ульд лучше постепенно, иначе есть риск потеряться во всех этих руинах, логовах и гробницах — игра никак не отмечает, какие из них пройдены, а какие нет.В Mythos не так много настроек внешности персонажа, но возможность сделать гремлина в темных очках с дымящей сигарой в зубах дорогого стоит!Вход в любой лабиринт находится в специальной локации Clearing. Это небольшие участки земли, похожие друг на друга как две капли воды. Посредине каждой такой зоны расположен спуск под землю, а рядом топчутся два скучающих NPC, один из которых поможет освободить сумку от мусора, а другой — за вознаграждение телепортирует героя на нижний этаж подземелья. Сами пещеры, как правило, состоят из нескольких уровней и генерируются случайным образом (сундуки и ловушки тоже каждый раз перераспределяются).Кроме полчищ нечисти, на каждом этаже гуляет по одному мини-боссу, а на последнем уровне скрывается самый крупный монстр. Есть еще эпические пещеры, рассчитанные на прохождение группой из 5 человек, — там и монстры жирнее, и мини-боссов больше, и трофеи дороже. Но расчет расчетом, а в реальности «эпики» вполне можно штурмовать в гордом одиночестве. Первые 20-30 уровней игрокам вообще нет смысла объединяться в группы, да и на поздних стадиях многие предпочитают бегать по одному. Действительно, зачем делиться опытом и наживой, когда монстры и так мрут как мухи?Больше всего квестов выдают в Stonehill — чаще всего главному герою приходится сражаться с каким-нибудь гигантским монстром, но попадаются собирательные и поисковые экспедиции. Интересная закономерность: вещи, найденные на «собирательных квестах», практически всегда бесполезны, даже продать за нормальные деньги их не удается. А вот с босса вполне может выпасть какой-нибудь ценный меч с кучей полезных бонусов.Как и в Diablo, названия вещей окрашены в разные цвета, в зависимости от их типа. Реже всего можно встретить оранжевые предметы — они уникальны, начинают падать с 20 уровня и иногда привязаны к какому-то конкретному существу. Также довольно редко падают фиолетовые и желтые артефакты. Впрочем, характеристики предметов генерируются случайным образом: вполне может получиться, что простое синее колечко окажется полезнее, чем более редкое желтое. Вдобавок к привычным по Diablo бонусам разработчики добавили различные артефакты для усиления атак питомцев. Жаль, что в нынешней версии игры напрочь отсутствует рынок, где игроки бы смогли купить и продать трофеи, поэтому приходится писать объявления в чате.Отдельного внимания заслуживает дополнительный режим игры Elite-Hardcore, созданный специально для тех, кто любит пощекотать себе нервы. После его активации, во-первых, пропадает возможность перераспределять заработанные очки скиллов и менять таланты, а во-вторых — в случае смерти персонаж удаляется с сервера. Приходится все время быть начеку, иметь солидный запас эликсиров и лишний раз не рисковать. Хотя большинство хардкорщиков боятся не монстров, а случайного лага — одна 10-секундная задержка может стоить трех месяцев упорной прокачки.На момент написания статьи разработчики не успели реализовать в игре PvP, но обещают добавить новый режим в одном из будущих патчей. Кроме набивших оскомину дуэлей, появится большая локация, в которой убийства геймеров всячески поощряются. Пока неизвестно, какие будут наказания за смерть и будут ли клановые войны.
|
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 3 » Mythos