Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Magic
21:12
Magic
Чем можно удивить тех, кого удивить уже невозможно - геймеров? В общей лавине проектов, с графикой на грани реальности, движком на пределе технических возможностей и анатомией женских персонажей на границе совместимости с жизнью, отдельные названия сливаются воедино и уносятся мощным потоком все туда же - в прошлое. Вырываются из ряда преимущественно шагнувшие в сторону.Некоторое время назад вышла игра с рекордным по неудачности названием - Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness. И внезапно оказалось, что именно такой игры и не хватало многим - с хорошей долей веселого безумия, с неожиданно глубокой системой боя, основанного не на реакции и скорости клика, а на стратегии и тактике.Игра Magic от компании Q1 имеет мало общего с сумасшедшим творением Penny Arcade. Но именно Precipice of Darkness вспоминается при первом взгляде на свежий российский проект.Как известно, предыстория сотворения мира мало интересует визитера в очередной онлайн-мир: то, что имеет значение, он узнает постепенно, в процессе выполнения квестов. Вот и свежеиспеченный житель страны Magic с места в карьер попадает в руки странной особи, называющей себя Матушка Ро и являющейся создателем и воспитателем армии деревянных тренировочных кукол. По совместительству эта особа неясного пола и довольно преклонного возраста стряпает сонные зелья из ешиковых запчастей и наверняка обладает еще многими нераскрытыми талантами. Впрочем, как и другие странные аборигены: страдающий бессонницей стражник, злой от нерасчесанности пес, засунувший свою совесть в колодец Нюк Дюкем, загадочный алхимик, сумасшедший энтомолог и прочие, и прочие... По стилистике небоевая часть игры близка к классическому «руссо-квесто» - с изрядной долей стеба, компенсирующей отсутствие кристальной логики. Названия деталей туалета, элементов дропа, описательные части квестов наверняка подымут настроение утомленному тяжелой работой игроку. Вспомним хотя бы овний и баблосы!

Мы не случайно вспомнили о работе - игра Magic может претендовать на звание достойной альтернативе пасьянсу «Косынка». Прежде всего, по причине своей неспешности. Карта игрового мира разделена на участки, как классики на асфальте. Переход из одной маленькой локации в другую сопровождается загрузкой, которая дает вволю полюбоваться стильной картинкой. Нашли желаемую добычу? Кликаем по ней... и опять любуемся экраном загрузки. Бой - дело глубоко индивидуальное, его нужно проводить в специально отведенном помещении. И с быстрой расправой он не имеет ничего общего - начинается пошаговая стратегия, состоящая в распределении доступных скиллов по доступному количеству очков хода. В порядке боевой тактики нам отпущено несколько очков на передвижение по клеточкам - воину приходится приближаться вплотную к противнику, да и заклинания мага имеют предел дальности.

На первых порах стратегическое мышление не особо понадобится: у нас всего пара боевых умений, каждое со своим таймером отката, и зачастую приходится жать на кнопку «Конец хода», не израсходовав всех очков. Со временем придется выбирать, что использовать сейчас, а что поберечь для решающего броска. Помимо одиноких представителей мировой фауны все чаще начнут встречаться те же представители, отягощенные парочкой не то паразитов, не то компаньонов, и расправляться придется со всей компанией скопом. Если мы сами обзаведемся спутниками, то сможем испытать командные навыки в пещерах для группового боя. А если уж совсем станет грустно и до слез жалко истребляемую живность, то можно сразиться с равными себе на арене или турнире.

Игра находится в стадии разработки, и это видно невооруженным глазом. Из четырех обещанных рас пока доступно две, из четырех классов - опять же два. Классы шамана и диверсанта пока остаются загадкой. Точно так же, как покрыто туманом все, что будет ждать на уровнях выше 16.
Категория: С КЛИЕНТОМ | Просмотров: 544 | Добавил: ☼ⓣⓞⓛⓨⓐⓢⓗⓚⓐ☼ | Рейтинг: 0.0/0