Florensia - 6 Ноября 2011 - Блог - ✰✰✰ Game zone 96 ✰✰✰
Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Florensia
16:03
Florensia

Все действие игры вертится вокруг четырех островов (Кардифф, Магнель, Честер и Эксетер), берега которых омывают воды теплого лазурного океана. Соответственно, и игровой процесс четко поделен на две части: морскую и сухопутную. На земле все достаточно привычно: выполняем квесты, безуспешно пытаемся снизить поголовье монстров в округе (возрождаются постоянно), собираем трофеи и несем все это в город, чтобы продать/купить/обменять/выставить в магазин. «Наземные» квесты довольно примитивны и обычно сводятся к банальному поиску золота и истреблению очередной пачки монстров. Иногда нам предлагают сбегать в подземелье и заработать там новую броню — за такие задания нужно браться не задумываясь, иначе очень скоро придется раскошеливаться в онлайновом магазине.На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насобирать значительно больше, создается впечатление, что даже AI подводных тварей куда умнее, по крайней мере, они не всегда бросаются в лобовую атаку, для некоторых приходится вырабатывать свои тактики, тщательно подбирать оружие и магию.

Отдельное внимание придется уделить снаряжению корабля. Изначально вы приобретаете лишь основу, а затем за счет апгрейдов превращаете ее в стремительный фрегат, тяжелый линкор, маневренную каравеллу или какой-нибудь гибрид. Для сражения с монстрами и даже с боссами особенно усердствовать не придется, но морские просторы бороздят и другие игроки, многие из которых промышляют пиратством, так что подбирать броню, пушки, торпеды и парусную оснастку придется со всей тщательностью.

Хаотичной переработки врагов на опыт в духе «Пиратии» здесь нет, во время сражений придется оперативно менять тип боеприпасов, ориентируясь, в частности, на расстояние до цели, а при стрельбе — учитывать время перезарядки орудий и не забывать поворачиваться к противнику бортом. Путешествуя от острова к острову, нужно учитывать направление ветра и выбирать разные типы парусов: некоторые увеличивают скорость судна по ветру, а другие, наоборот, против него. Наконец, корабли не ремонтируются на лету: поврежденное судно придется помещать в док. И это чуть ли не единственная причина, почему стоит заходить в порты. Florensia всеми силами подталкивает игрока поскорее отчалить от берега и отправиться в свободное плавание.

Классовая система, несмотря на непривычные названия, здесь самая что ни на есть стандартная. За маской наемника скрывается обыкновенный бугай-воин, аристократ — классический маг, а исследователь — смесь рейнджера и вора, который может обнаруживать скрытых врагов, находить сокровища и стрелять из мушкетов.Немного разнообразят эту схему возможность выбрать вторую профессию на одном из уровней и необходимость прокачивать одновременно две группы навыков — морские и сухопутные (морских, как несложно догадаться, больше).
Категория: С КЛИЕНТОМ | Просмотров: 113 | Добавил: ☼ⓣⓞⓛⓨⓐⓢⓗⓚⓐ☼ | Рейтинг: 0.0/0